![]() |
Открытие пространства психоанализа в "Музее Сновидений"Друзья, спешим сообщить, что в эту субботу, 26 мая в 13:00 состоится открытие пространства «Музея Сновидений», приуроченное ко Дню Киева и Всемирному Психоаналитическому конгрессу «Политика счастья». А так же в этот день в рамках Всемирного Психоаналитического конгресса «Политика счастья» будут проходить следующие мероприятия: 10.00 – 13.00 – мастер-класс "Использование метафорических средств в глубинном познании" (предметные модели, камни, лепка, рисунок авторский, рисунок неавторский, игрушки и др.) Ведущая: Яценко Т.С. Яценко Тамара Семёновна – доктор психологических наук, профессор, академик НАПН Украины, заведующая кафедрой практической психологии Воронежского Государственного Университета (Украина). 13.00-14.30 – торжественное открытие пространства "Музея сновидений" приуроченное ко дню Киева и Всемирному Психоаналитическому Конгрессу "Политика счастья". Праздничный фуршет. 14.30 -16.00 – Мастер-класс "Эстетика, искусство и психоанализ" Ведущий: Карлос Розенсзтроч Розенстроч Карлос - психоаналитик, клинический психолог, профессор, член Ассоциации Психоаналитиков Буэнос-Айреса и Психоаналитической Федерации Латинской Америки, специалист в области детского и подросткового психоанализа. 16.30 – 18.00 – Work shop «Профессиональное становление психоаналитика» Ведущие: Данелян В.Р., Цвелодуб Т.И. Work shop предполагает активное обсуждение и высказывание различных точек зрения. Вопросы, которые будут обсуждаться, касаются путей профессионального развития: Как происходит становление аналитика? Возможные пути. С чего начинается практика? Теория и практика в анализе и их переплетение. Искусство психоанализа, его мастерство и опыт. Техника и место аналитика. Что такое прикладной психоанализ? Как философия, изобразительное искусство, литература могут приобрести иное звучание в поле психоанализа? Какова связь между художником и невротиком? Зигмунд Фрейд всегда интересовался вопросом творчества. По всей видимости его внимание привлекали содержание произведения и жизнь художника. Он обращался к взаимодействию между искусством и общественной жизнью как к документальным сведениям, для "иллюстрации" своих аналитических размышлений. Формирование бессознательного очень схоже с творческим актом. |