Kiev Museum of Dreams
English
Семинар-тренинг Герой и Шут. 12 архетипов для жизни, творчества, бизнеса.

Семинар-тренинг "Герой и Шут. 12 архетипов для жизни, творчества, бизнеса."

3 июня 2015, среда, 10:00-17:00

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТА

"Давай я расскажу тебе историю. Существуют лишь две или три великие
человеческие истории, и они повторяются с такой неистовой силой, как
будто раньше не случалось ничего подобного".
Вилла Катер

Создатель аналитической психологии, знаменитый швейцарский психолог
Карл Густав Юнг назвал архетипами универсальные конструкты человеческой
психики, которые представляют собой генетически наследуемую структуру
накопленного человечеством опыта, выражающуюся в форме предрасположенности
к определенному типу восприятия, переживания, действия и понимания.
Как только объект сознания попадает в ячейку этой "универсальной матрицы",
вся она моментально заполняется усвоенным опытом человека, объединяя
осознанное с имеющимся опытом и наделяя единичный факт глубоким
всечеловеческим смыслом.

Архетипы — это "программное обеспечение" психики. Та или другая
архетипическая программы задействованы постоянно. Например, некоторые
люди всегда живут в образе Искателя и по принципу "не ограничивайте меня".

Пройдя тренинг "Герой и Шут. 12 архетипов." Вы научитесь:

  • Лучше понимать ваш собственный путь.
  • Увеличить коммуникации между вашим "сознательным"
    и "бессознательным".
  • Придать вашей жизни больше значения и самодостаточности.
  • Вдохновлять и мотивировать других.
  • Более эффективно ладить с "трудными" людьми.
  • Иметь большую гибкость реагирования на сложности жизни.
  • Быть более эффективным (эффективной) в вашей семье,
    на работе и в общественном окружении.


Если же вы являетесь владельцем или руководителем бизнеса,
маркетологом, пиарщиком, то овладение теорией основных архетипов
поможет вам:

  • Создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.
  • Создать индивидуальность бренда, соответствующую ценностям
    и силам организации, а также ее продукции.
  • Вдохновлять лояльное отношение со стороны потребителей
    и собственного персонала.
  • Сделать позитивный вклад в мир.

Участники семинара получат сертификаты.

Практическая составляющая теории "Двенадцати архетипов" базируется на
многолетних исследованиях Кэрол Пирсон, которая на протяжении 30 лет
разрабатывала логичную, надежную психологическую систему, объединяющую
в себе концепции из юнгианской и других психологических систем, и применяла
их к лидерству и организационному развитию, а также в маркетинге. А также
на практическом опыте маркетолога Маргарет Марк, которая применила теорию
работая в агентстве Young & Rubicam. Эта система уже зарекомендовала себя,
оказав влияние на маркетинговые подходы ведущих торговых марок в сфере
финансовых услуг, производства безалкогольных напитков, одежды, закусок,
в составлении телевизионных программ, маркетинге благотворительных
организаций и многих других отраслей, а также определила и переопределила
марочные индивидуальности организаций как некоммерческого, так и
коммерческого сектора.

Кроме того, теория архетипов прошла проверку BrandAsset Valuator (BAV http://bavconsulting.com) — самому глубокому и обширному исследованию
брендов в мире (в ходе этого исследования было опрошено 120 тысяч
потребителей).

Во время тренинга мы будем изучать и "примерять" к собственной жизни
или бизнесу двенадцать характеров, двенадцать вечных сюжетов, двенадцать
универсальных матриц.

Семинар проводит аналитический психолог, креативный консультант
Максим Ильяшенко.

Для участия в семинаре необходимо выполнить короткое домашнее задание
(будет отправлено после регистрации).

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.

Стоимость:
при оплате на карту до 31 мая: 700 грн.,
после 1 июня и в день тренинга: 950 грн.
Для студентов, а также участников предыдущих
семинаров по сновидениям и архетипам - при
предварительной оплате до 31 мая: 500 грн.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТА

Приходите и участвуйте!
Музей Сновидений.
Расширь границы - живи ярче!

Это интересно: Музей Сновидений!
Это интересно!!!
Получайте новости на e-mail о новых событиях в Музее Сновидений!
Специальное предложение!